Портал национальной системы выявления и развития молодых талантов
НовостиСправочникКалендарьОнлайнСистема регистрацииРСОШКонцепцияО сайтеОбратная связь
Методические материалы

Активизация работы с учащимися сповышенной мотивацией Наличие в различных классах лицея учащихся с высоким уровнем мотивации предъявляет высокие требования к преподавательскому составу. Значительный объём программы и большое количество фактического материала при небольшом количестве отведённого на его изучение времени, требуют серьёзной переработки материала. В такой ситуации для учащихся с повышенной мотивацией образовательная сторона обучения должна «уступить место» развивающей и воспитательной, т.е. обучение должно стать не простой передачей определённой суммы знаний, а процессом формирования определённого типа мировоззрения.

Лучшие практики
Деятельностный подход в работе с одаренными детьми в системе дополнительного образования на занятиях изобразительного искусства Изобразительное искусство - одно из самых важных направлений художественного развития детей, которое способствует развитию творческих способностей ребенка и создает условия для раскрытия одаренности воспитанников их самореализации, самопознания, самоопределения.

Образовательные программы и методики, Лучшие практики
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Проблема выявления и обучения одаренных детей является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как она напрямую связана с перспективой развития общества. Только талантливый и максимально развитый человек ведет общество к новым открытиям в науке и кардинальным переворотам в производственной сфере.

Лучшие практики, Дистанционное образование
Образовательная программа дополнительного образования детей "Русский стиль" Программа «Русский стиль» имеет комплексный характер. В рамках курса идет изучение нескольких, наиболее ярких, характерных народных промыслов, в тесном единстве с их историей, народными обычаями и традициями. Программа предусматривает не только изучение народного декоративно - прикладного искусства, но несет воспитательное значение, дети, об­щаясь с художественными изделиями: матрешкой, хохломой, сувенирными яйцами, и тем более выполняя сами творческие работы, соприкасаются с на­родными истоками русской души, русского характера, знакомится с русской историей.

Образовательные программы и методики, Лучшие практики
Организация туристской работы в школе Туризм, как средство физического воспитания, способствует тесному общению школьников с природой, развитию смелости, решительности, любознательности, оздоровлению и закаливанию организма; располагает большими возможностями и позволяет ученикам расширить и углубить знания, полученные в школе; создает благоприятную почву для воспитания трудовых и волевых качеств.

Образовательные программы и методики
Православный лагерь как форма миссионерской работы в детско-юношеской молодежной среде Православный летний молодежный лагерь как наиболее эффективная форма миссионерской деятельности. Морально-нравственное состояние и духовный уровень основной части современной молодежи. Особенности работы с невоцерковленной или околоцерковной молодежью.

Образовательные программы и методики, Лучшие практики
Программа элективного курса «Основы рекламного дела» Цель курса - сформировать у учащихся теоретические представления о рекламе, сориентировать учащихся на экономический профиль

Образовательные программы и методики
Рабочая программа «Школа юного журналиста» Цель программы: - Получение учащимися обобщенной информации о профессиональной деятельности журналистов - Ознакомление со сферой профессиональной деятельности журналистов, специализирующихся в разных жанрах - Моделирование основных элементов профессиональной деятельности в сфере журналистики

Образовательные программы и методики, Лучшие практики
Рабочая программа элективного курса для учащихся 9-11 классов «Шаг в науку» Поэтому курс занятий элективного курса «Шаг в науку» будет способствовать не только расширению и углублению знаний по предмету, развитию интеллекта и научного мировоззрения учащихся, но и формированию коммуникативных навыков.

Образовательные программы и методики
Развитие естественно-научных способностей одаренных детей в системе дополнительного экологического образования Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и практическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области.

Образовательные программы и методики, Лучшие практики
Региональный организационно-методический центр дистанционного образования одаренных детей Дистанционное образование (ДО) позволяет талантливым детям из всех муниципальных образований Ростовской области получить доступ к качественному профильному образованию

Лучшие практики, Дистанционное образование
Совместная деятельность педагогов и родителей в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста Семья и детский сад - те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка. Поступая в детский сад, многие дети имеют отклонение в физическом развитии: нарушение осанки, излишний вес, задержка в развитии быстроты, ловкости, координации движений. И одной из причин таких результатов является неосведомленность родителей в вопросах физического воспитания детей. А это означает, что сотрудникам дошкольного учреждения необходимо осуществлять систематическое разностороннее педагогическое просвещение родителей, включая передачу теоретических знаний и оказание помощи в приобретении практических навыков, а также в распространении положительного семейного опыты воспитании детей.

Лучшие практики
Современные методы педагогики для вовлечения и стимулирования научно-технического творчества детей и молодежи В данной статье рассматриваются современные образовательные тренды, которые при комплексном применении в работе с детьми и молодежью позволяют стимулировать научно-техническое творчество и изобретательскую деятельность. В статье проведен аналитический обзор активных и интерактивных методов, а именно, игровые методы (геймификация образовательного процесса), метод групповой работы и метод кейсов, а также внедрение компетентностно-ориентированного подхода и концепции CDIO в качестве инновационного подхода в инженерном образовании. Приведены примеры результатов научно-технического творчества детей и молодежи в рамках совместной дестельности ТПУ и ТОДОО «Хобби-центр».

Образовательные программы и методики
Формы и методы работы с одарёнными детьми на уроках русского языка На уроках русского языка работа с одарёнными детьми основывается на дифференцированном подходе ,что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. В урочной деятельности использую следующие виды деятельности: -проблемно-развивающее обучение; -работа в малых группах; -проектно - исследовательская деятельность; -игровые технологии ( деловые игры и путешествия ); -информационно – коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей ( разноуровневые тесты , презентации , тренажёры ) ; -задания творческого и нестандартного характера.

Образовательные программы и методики
Стипендии и гранты на странице
Показать

  • Тип все типы
  • Направление все направления
Добавить свой материал

На главную